Баннер

Последние комментарии на сайте

26.06.2019 17:07
Гедон-Моторс
По себе знаю, что самое узкое место у официального дилера - это сервис. До этого был владельцем сида и лансера. Сейчас уезжа на пассате и на первое ТО в Гедон Моторс ехал с осторожкой. Как обычно бывает, мастер что-нибудь да сделает не так. Здесь все прошло отлично, миф развеялся!
21.06.2019 15:27
АлтайЕвроМоторс
Пожалуй, один из лучших дилеров у нас в Барнауле! А за свой 10-летний опыт общения с разными дилерами и сервисами я видел всякое. Обслуживание внимательное. Не стараются добавить лишних сервисных работ, только по делу.
17.06.2019 18:37
АВТОЦЕНТРГАЗ ПРИМОРСКИЙ (ТД Спарз)
Достойный сервис, по количеству предлагаемых услуг, расценкам на них и качеству исполнения меня полностью устраивает. Газелевскую конструкцию и начинку знают буквально наизусть, поэтому и место неполадки определяют быстро и точно. Естественно, что длительность зависит от сложности и объема, но в целом работают быстро. Сделанное ими потом держится долго, до своего естественного износа. По качеству реально нет замечаний, молодцы.
13.06.2019 14:09
АлтайЕвроМоторс
В нашей семье уже третий Фольксваген и все три автомобиля покупаем и обслуживаем у дилера Алтайевромоторс. В принципе из обслуживания обращались только на то. На первых двух автомобилях накатывали около 100 тыс. пробега, сейчас ездим на новом Тигуан, пробег 35 тыс., полет нормальный.

логотип КАМЦЕНТР Беседы

КАМЦЕНТР Беседы

  • Город
    Москва
  • Адрес
    Москва, 350 м от МКАД. (На 20-м км МКАД свернуть по указателю Марьино-Беседы в сторону области. Дальше по главной дороге, на круге проезд прямо, 350 м от МКАД.)
  • Общий телефон
    +7 (495) 663 68 00
  • Эвакуатор
    +7 (915) 110 57 96
  • @ Общий адрес

КАМАЗ

логотип КАМАЗ
trucks icon
  • Продажа грузовиков
  • Сервисное обслуживание грузовиков
  • Запчасти для грузовиков
buses icon
  • Продажа автобусов
  • Сервисное обслуживание автобусов
  • Запчасти для автобусов
trailers icon
  • Продажа прицепов
  • Сервисное обслуживание прицепов
  • Запчасти для прицепов
light commercial icon
  • Продажа спецтехники
  • Сервисное обслуживание спецтехники
  • Запчасти для спецтехники

Описание

ООО ''КАМЦЕНТР Беседы'' - официальный дилер КАМАЗ. Наша компания специализируется на продаже автомобильной техники КАМАЗ, спецтехники на шасси данной марки, а также пассажирской и прицепной техники. Мы представляем на российском рынке интересы более 20 заводов-изготовителей автомобильной и спецтехники. Основным нашим преимуществом является наличие на единой стоянке огромного выбора грузовой автотехники КАМАЗ всевозможных комплектаций. В широком ассортименте постоянно представлены следующие виды техники: •серийная техника производства КАМАЗ, •строительная техника (автобетоносмесители и автокраны), •коммунальная техника (дорожно-коммунальные машины, мусоровозы, бункеровозы) КАМАЗ, •кран-манипуляторные установки различных призводителей, •топливовозы и топливозаправщики, •прицепы и полуприцепы различного назначения. Технический центр ''КАМЦЕНТР БЕСЕДЫ'' сертифицирован ОАО ''КАМАЗ'' в качестве гарантийного сервисного центра. Специалисты нашей СТО смогут провести диагностику любой неисправности и в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.

Прочие услуги

  • Шиномонтаж
  • Мойка
  • Эвакуация
  • Кузовной ремонт
  • Малярные работы

Отзывы

Средняя оценка: -1 (проголосовало: 6)
Игорь
28.08.2014 21:20
Оценка: -1
Сам дилерский центр не плохо оборудован,а так же большой сток автомобилей на складе!
Но менеджеры в отделе продаж слишком наглые и не воспитанные.
После 5ти минут общения с менеджером у меня пропало все желание покупать и обслуживаться в этом центре так как негатив автоматически на всю компанию!
Менеджер - Кречин Павел
Начальник отдела продаж Камцентр Беседы
24.06.2015 15:42
Без оценки
Сам дилерский центр является можно сказать лучшим в Росиии, по мнению большей части клиентов. А менеджер Кречин Павел является лучшим и самым опытным продавцом в этой организации, а может быть и во всей РФ. И просто навыков этого менеджера хватило, чтобы в вежливой форме поставить на место непристойное поведение клиента, который пытался оскорблять его и нашу организацию. Мы любим всех наших клиентов и это правда. А оскорблять наших сотрудников мы никому не позволим.
09.12.2015 21:31
Без оценки
К несчастью наша компания приобрела в КАМАЗ центре беседы 5 едениц техники 6520. О наглых менеджерах отдала продаж я молчу... Купили и купили наша ошибка, но вот дальнейшее обслуживание это оджельная песня!!! Во всем механизме КАМАЗ центра беседы нормально работает только звено приемки в лице приемщика Антона, объяснил весь процесс ремонта, какие работы выполняются и когда, что стоит делать что нет, после чего отправил к инженеру по гарантии Василию. Василий не смог ответить даже на вопрос как часто меняется масло в двигателе не заглянув в сервисную книжку и очень долго консультировался с кем то по вопросу протяжки балансиров, любой технический вопрос заставляет его задуматься и проконсультироваться с приемкой. Сам процесс ремонта так же хромает, делают долго и не качественно. После проведения То заклинили 2 колеса!!!! и это при регулировке тормозов на стенде!!!!!
Не советую гонять к ним гарантийные машины!!!
Не советую ремонтировать автомобили!!!
Не советую покупать у них технику!!!
Единственное что советую, если вам нужна актуальная информация по ценам, ремонту, графику То и иным вопросам звоните на приемку и вам подскажут!

С уважением ваши бывшие клиенты
07.02.2017 09:56
Оценка: -1
Да, что тут говорить. Действительно менеджеры в автоцентре Беседы не на высоте. Сплошное вранье!!!!! По телефону говорят одно, приезжаешь совершенно другое. Ни какого уважения к клиентам.(Менеджер Виноградов) Когда они находились на Каширском ш. (МАЗ на Каширке) тогда совершенно работали другие люди, с ними было приятно общаться и технику покупать и ремонтировать, а сейчас.....????? НЕ СОВЕТУЮ!!!!!! Зажрались!!!!!?
Ильдар
03.03.2017 14:56
Без оценки
Да, действительно, согласен . На Каширке сам дилерский центр и территория были хуже, но люди там работали лучше, добрее и профессиональней , было приятно и технику покупать и соответственно обслуживать. Сейчас до нельзя наоборот, покупаю в другом месте. У этих продавцов никакой этики и уважения к постоянным клиентам. Остается вспоминать прежнее сотрудничество.
Сергей Васильевич
21.11.2017 12:19
Без оценки
Покупать технику в Беседах???? Да никогда в жизни... . Не советую. Полнейшее уродство и непрофессионализм. Одни неприятные эмоции и сплошной обман.
Гоша
16.12.2017 23:16
Оценка: -1
СТО Беседы, гарантия это полный бред,чтобы добиться гарантии нужно доказывать что камаз сырой металлолом,а они в ответ он самый надёжный.
Вечные проблемы с проводкой, сгнивает и замыкает,тянет за собой отключение внешних световых приборов, чтобы найти причину в дороге нужно прощупать каждый миллиметр. Подшипники передних ступиц заканчиваются уже на 20-30 тысячах км,капля влаги попадает в систему,выходит из строя вся тормозная система,датчики контуров и всякие модуляторы.и т.д. Качество обслуживания хромает,очень долго ремонтируют.И приписывают лишнего, говоришь одно они делают совсем другое,а потом плати. НЕ СОВЕТУЮ.
Иван
26.12.2017 16:18
Оценка: -1
Хуже организации не видел. Куда смотрят люди с камаза???? Не обслуживать не покупать в этом гадюшинике нельзя. Люди не ведитесь.....
Иван
27.12.2018 16:22
Без оценки
Полные негодяи!!!!
Иван
27.12.2018 16:26
Без оценки
На Каширке, менеджеров уважал! Здесь пусть выживают как хотят! Покупаю и обслуживаю в другом месте. Если прислушались то уважаю, если нет то, платите деньги лохи.
Николай павлович
27.12.2018 16:33
Оценка: -1
Покупал камаз 6520 и больше никогда у них покупать не буду. Худшее, что в жизни видел. Остался очень недоволен. Непрофессионалы, наверное родственники.
02.04.2019 01:29
Оценка: -1
Люди не обращайтесь в этот центр,здесь одни разводили на деньги. Сдавали коробку в ремонт,прошла 3000 км. повторно перебирал в Механике,перечень замененных запчастей в заказ наряде и по факту не соответствовал,масло приемник был отломаны,что и явилось основным выходом из строя коробки. ТНВД перебирали у них, КАМАЗ дымил и не тянул,по заказ-наряду полная замена всех внутренностей насоса,по факту позже оказалось,что просто накрутили максимум подачи и все,но сотню за ремонт взяли 4-х месячному КАМАЗу отказали в гарантийной замене датчика из за того, что на нём колпачке был одет не доконца и как следствие это вина покупателя ,что он вовремя это не увидел. Продавец который делал предпродажную(это был пресловутый Камцентр) и завод собиравший эту машину не виноваты оказывается. На вопрос гарантийному инженеру почему,завод собирает с браком а дилер с браком машины отпускает клиенту(по сути говно), последовал ответ позвони на завод спроси почему они делают говно? Так что ребята не протаптывает туда дорожку.

Ваша оценка
plus rate Положительная minus rate Отрицательная
Имя

Отзывы

protection code
Введите число на картинке



Яндекс.Метрика
Besucherzahler
russian mail order brides
счетчик посещений