Баннер

Последние комментарии на сайте

18.10.2018 13:02
АВТОЦЕНТРГАЗ ДУНАЙСКИЙ
Отдавал им машину на переборку коробки и ходовой. Все запчасти покупал у них и только оригинальные, цены у них были самые низкие как не странно. Даже заказывать было дороже. А по работе, перебрали хорошо, без косяков, меня всё устроило.
17.10.2018 15:31
ТД Автофургон Митино
Свой ГАЗон приобрёл в Митино, предоставили машину на тест-драйв, благодаря которому убедился в верности выбора, к тому же когда определялся с комплектацией оказалось что та которая меня интересует есть в наличии и мне готовы выдать автомобиль так ещё и скидку сделать, дали осмотреть авто и не отказались сделать ТО, чтобы отсеять все сомнения.
12.10.2018 10:56
ТД Автофургон Митино
Газель у них на той неделе покупал. Хорошее место, намного приятнее тех салонов где я был до этого (не буду рекламировать). Сразу видно что официальный дилер и за имиджем следит. Продавцы обученные, а не просто Алёшки ходят от покупателей прячутся, лишь бы их не трогали. Всегда подскажут, расскажут что спросишь. В общем кто собрался себе газовскую продукцию брать, обращайтесь туда.
11.10.2018 07:06
АрбаКам-Автосервис
Хуже сервиса я не встрачал. Бабки в Оборудование сервиса вложены огромные, а персонал ничего делать не умеет, кроме как предложить поменять узел целиком, причем они даже не уверены поможет или нет.
Экологические стандарты Евро

Евро-1

Был введен в Евросоюзе в 1992.

Предусматривает выброс бензиновыми двигателями:

  • оксида углерода (CO) - не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
  • углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
  • оксидов азота (NO) — не более 0,27 г/км

Заменён стандартом Евро-2 в 1995.

 

 

Евро-2

Введён в Евросоюзе, как замена Евро-1, в 1995 году (в России принятосенью 2005). В Евро-2 были ужесточены почти в 3 раза (0,29 против0,72) нормы по содержанию в выхлопе углеводородов.

Заменён стандартом Евро-3 в 1999 году.

Евро-3

Был введен в Евросоюзе в 1999 и заменён стандартом Евро-4 в 2005. Всетранспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1января 2008, должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3. 

По сравнению с Евро-2 – снижение уровня выбросов по сравнению с на30-40 процентов. В Евро-3 нормируются такие показатели, как окисьуглерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуютканцерогенности. Для дизельных двигателей — это твёрдые частицы,которые образуются в топливе и вызывают раковые заболевания. Емусоответствуют все новые машины, выпущенные в европейских странах с 1999года.

Евро-4

Введен в Евросоюзе в 2005 г. Столичные власти намерены ввести в Москведля автомобилей экологический стандарт «Евро-4» к 2010 г. Ожидается,что он поможет уменьшить содержание окиси азота в выхлопе на 30%, атвердых частиц — на 80%. Содержание серы 0,005%, ароматическихуглеводородов 35%, бензола 1%.

Евро-5

Есть пока только для грузовиков. В Европе для легковых машин он будет введен в 2008 году.

Евро-6

Запланирован на 2014 год.

 



Яндекс.Метрика
Besucherzahler
russian mail order brides
счетчик посещений