Баннер

Последние комментарии на сайте

18.01.2018 17:24
АвтоСпецЦентр на Обручева
Я и продал свою старую машину и купил новую в автоспеццентре на Обручева, 23. Очень удобно, господа, можно все сделать в одном месте и еще за это получить хорошую скидку. Вобще никаких вопросов ни к одному сотруднику, а с оценщиком долго разговаривали, стоимость в итоге они не занизили, машина у меня дествиетльно ухоженная была. Оформление - полная бональность, с документами разобрались в течение часа. Переоформили старую машину а новую я забрал уже через два дня, вроде никаких подводных камней, все четко!
12.01.2018 18:19
Скания-Русь
по работе 0506170315
12.01.2018 18:19
Скания-Русь
по работе 0506170315
08.01.2018 05:32
Алт Авто Сервис
Работал в АлтАвто мнение двоякое осталось (сейчас с друганом работаем на себя). С одной стороны заработать можно, я 64 тыс заработал максимум. Так же плюсом что работу найдут всегда. Предлагали в Новоалтайку перейти - марию ра возить я отказался, может зря - там некоторые по 90 тыс получили на руки. Ну а минусы - как и везде, задержки заработной платы, некоторые начальники п***ры - но это везде, я уже штук 10 организаций сменил. В общем если не скулить то заработать можно. Про то что на деньги кидают - херня все это. В основном это жалуются те водилы которому из машины вылезти лень, или которые после пьянки на работу выйти не могут. Вот за тех и пишут жены, сами не могут даже жопу поднять.
Экологические стандарты Евро

Евро-1

Был введен в Евросоюзе в 1992.

Предусматривает выброс бензиновыми двигателями:

  • оксида углерода (CO) - не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
  • углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
  • оксидов азота (NO) — не более 0,27 г/км

Заменён стандартом Евро-2 в 1995.

 

 

Евро-2

Введён в Евросоюзе, как замена Евро-1, в 1995 году (в России принятосенью 2005). В Евро-2 были ужесточены почти в 3 раза (0,29 против0,72) нормы по содержанию в выхлопе углеводородов.

Заменён стандартом Евро-3 в 1999 году.

Евро-3

Был введен в Евросоюзе в 1999 и заменён стандартом Евро-4 в 2005. Всетранспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1января 2008, должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3. 

По сравнению с Евро-2 – снижение уровня выбросов по сравнению с на30-40 процентов. В Евро-3 нормируются такие показатели, как окисьуглерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуютканцерогенности. Для дизельных двигателей — это твёрдые частицы,которые образуются в топливе и вызывают раковые заболевания. Емусоответствуют все новые машины, выпущенные в европейских странах с 1999года.

Евро-4

Введен в Евросоюзе в 2005 г. Столичные власти намерены ввести в Москведля автомобилей экологический стандарт «Евро-4» к 2010 г. Ожидается,что он поможет уменьшить содержание окиси азота в выхлопе на 30%, атвердых частиц — на 80%. Содержание серы 0,005%, ароматическихуглеводородов 35%, бензола 1%.

Евро-5

Есть пока только для грузовиков. В Европе для легковых машин он будет введен в 2008 году.

Евро-6

Запланирован на 2014 год.

 



Яндекс.Метрика
Besucherzahler
russian mail order brides
счетчик посещений