Баннер

Последние комментарии на сайте

20.04.2018 14:49
Автоцентр Гаус
Сейчас в Гаусе работает один из самых адекватных коллективов. Как-то хорошо ребята подобрались. И между собой адекватно общаются и с клиентами вежливы и тактичны.
20.04.2018 07:15
Фольксваген Груп Рус
Cannabis seeds best shop
19.04.2018 18:12
Автомир Богемия Самара
В мaрте 2018 купил в Автомир Богемия Сaмара, официaльного дилерa Škoda новый aвтомобиль. Внес предоплaту и соглaсовал покупку нa конец месяцa. В предвaрительном договоре былa укaзана ценa на момент зaключения договорa, однaко в тексте прямо скaзано, что ценa может измениться. И действительно к моменту покупки, ценa по aкции должнa былa быть ниже нa 50 т.р. Ушлые рaботники сaлона во глaве со стaршим менеджером, вышли из положения, зaставив меня оплaтить эти 50 т.р. отдельно зa якобы дополнительное оборудовaние. В результaте нaбросали в сaлон aвто совершенно ненужные мне (и им сaмим) три вещи. Свою выгоду они поимели не только с продaжи aвто, но и от хлaма избaвились ненужного. Кроме того при покупке aвто за нaличные пытaлись нaвязать от сaлона стрaховки КАСКО и ОСАГО. По времени вся процедурa зaняла без мaлого ПЯТЬ ЧАСОВ!!!
18.04.2018 16:42
АВТОЦЕНТРГАЗ ДУНАЙСКИЙ
Хотел сначала НЕКСТ купить, но по моим делам она слишком слабенькая, приобрел ГАЗ в автоцентре газ, что на Дунайском. Эта тачка оказалась как раз то, что надо. Настоящая «рабочая лошадка». Много каши не просит, работает безотказно. Нравится, что машинка просто устроена и действительно надежна. Уверен также с ремонтом проблем не будет
Экологические стандарты Евро

Евро-1

Был введен в Евросоюзе в 1992.

Предусматривает выброс бензиновыми двигателями:

  • оксида углерода (CO) - не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
  • углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
  • оксидов азота (NO) — не более 0,27 г/км

Заменён стандартом Евро-2 в 1995.

 

 

Евро-2

Введён в Евросоюзе, как замена Евро-1, в 1995 году (в России принятосенью 2005). В Евро-2 были ужесточены почти в 3 раза (0,29 против0,72) нормы по содержанию в выхлопе углеводородов.

Заменён стандартом Евро-3 в 1999 году.

Евро-3

Был введен в Евросоюзе в 1999 и заменён стандартом Евро-4 в 2005. Всетранспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1января 2008, должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3. 

По сравнению с Евро-2 – снижение уровня выбросов по сравнению с на30-40 процентов. В Евро-3 нормируются такие показатели, как окисьуглерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуютканцерогенности. Для дизельных двигателей — это твёрдые частицы,которые образуются в топливе и вызывают раковые заболевания. Емусоответствуют все новые машины, выпущенные в европейских странах с 1999года.

Евро-4

Введен в Евросоюзе в 2005 г. Столичные власти намерены ввести в Москведля автомобилей экологический стандарт «Евро-4» к 2010 г. Ожидается,что он поможет уменьшить содержание окиси азота в выхлопе на 30%, атвердых частиц — на 80%. Содержание серы 0,005%, ароматическихуглеводородов 35%, бензола 1%.

Евро-5

Есть пока только для грузовиков. В Европе для легковых машин он будет введен в 2008 году.

Евро-6

Запланирован на 2014 год.

 



Яндекс.Метрика
Besucherzahler
russian mail order brides
счетчик посещений